Техника замены автомобильного стекла

Для многих процедура замены автомобильного стекла на словах легка и, так сказать, безболезненна. Но, стоит сделать малейшую ошибку при замене, и купленное стекло будет полностью испорчено. Даже если с виду всё пройдет успешно и ошибки не сразу будут заметны, впоследствии это всё закончится ещё одной заменой стекла и естественно дополнительными затратами.

В этой статье расскажем, как происходит процедура замены автомобильного стекла по правильной технологии в автосалоне.

Сперва, используя струну, стекло отделяют от клеевого слоя. Углы стекла аккуратно снимаются небольшими спилами струной. На прямых участках стекла, струну протягивают. Перед протягиванием салон машины предохраняют от повреждений. Спиленное стекло с помощью специальных присосок аккуратно снимается.

Со стороны ветрового проема также убирается старый герметик, но не весь, оставляют примерно 0,5 2мм старого. Кусочек старого герметика будет служить базой для нового.

Спиливая стекло, работники автосалона тщательно следят за тем, чтобы нечаянно не повредить фланец кузова, именно поэтому данная процедура проводится не вручную, как сделали бы большинство дома, а с помощью специализированного оборудования.

Ветровой проем после снятия стекла тщательно очищают  и сушат компрессором. Молдинг во время замены не выкидывается, а с помощью клейкой ленты прикрепляется на новое стекло.

Зафиксировав молдинг, прибегают к такому методу как «сухая примерка», то есть стекло прикладывают в проем. Это делается для того, чтобы мастера были уверенны в том, что геометрия стекла правильная и стекло с кузовом совпадают по размерам. Также ставят дистанционные метки, что помогает уже при непосредственном вклеивании стекла.

После всех выполненных ранее действий стекло тщательно промывается и протирается. Далее фланец кузова и шелкографическая полоса стекла обрабатываются активатором. Благодаря этому веществу клей крепче сцепляется с нужной поверхностью.

Далее происходит непосредственно вклейка стекла. Клей наносится, учитывая форму стекла и фланца кузова, дабы обеспечивать более правильное распределение герметика.

Герметик наносят, опять же, используя специальный инструмент под углом 80-90°по отношению к поверхности. Угол распределения ниже 80° делать не стоит, поскольку герметик будет ложиться на 1 сторону.

После  нанесения герметика стекло прикладывается к кузову, учитывая нанесённые ранее метки. А затем стекло прижимают, так герметик разместиться по поверхности правильно. После стекло фиксируют лентой, дабы герметик полностью высох.

Замена автомобильного стекла весьма трудоемкий и небыстрый процесс, который в домашних условиях без ошибок практически невозможно выполнить. 

Комментарии 0